Воскресенье, 17-12-17, 03:24
Легион
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню

Другие кланы
Пророки хаоса
Познавшие Неизбежность
Поклонники Бахуса
Богини
Вольный Отряд
Братство Стали
Хранители Единства
Владыки тьмы
Орден Ледяного Дракона
Волчья стая
Духи Гармонии
Белая Стража
Ангелы и Демоны
Зов Крови
Рыцари хаоса
Наблюдатели
Олимп
Гвардия Света
Инконну

Категории раздела
Мои статьи [37]

Главная » Статьи » Мои статьи

Полезные советы.
В этой статье я хотел бы собрать воедино особенности игры, которые часто вызывают вопросы, если вы дошли до 20го уровня в игре, то думаю в этой статье вы не найдёте нечего интересного и можете её закрывать, дабы потом не ругать автора. Статья будет обновляться по ходу дела.
Приступим:

1. Знаете ли вы что если при рыбалке сесть на лодку с перегрузом, то большая вероятность что она пойдёт ко дну, при этом вы не потеряете нечего из своего инвентаря, но придётся заново арендовать лодку.

2. Ярость в бою прибавляется не до бесконечности, а есть определённый придел ярости, выше которого она не поднимается, он зависит от вашего уровня и количества здоровья, поэтому иногда возникают недовольства, почему это после того как я заюзал элик, или полечился магией, или же после навыка второе дыхание у меня перестала увеличиваться ярость, это не баг, так и должно быть.

3. При рубке леса за каждые имеющиеся у аватара 80 силы удары по дереву становятся эффективнее на 1, то есть если раньше вы могли максимально за 1 удар увеличить процент на 10, то когда вы поднимете силу до 80ми, то максимально сможете увеличивать рубку на 11% за удар.

4. В магазине при продаже вещей возле рецептов показывается их цена, якобы их можно продать за 80% их начальной цены, однако на самом деле их продать нельзя независимо от того сколько раз вы их уже использовали.

5. Приёмы ярости не могут работать вместе, то есть нельзя сделать кровавый удар, а затем прицельный и ударить 100% кровавым, приёмы заменяют друг друга и в данном случае удар будет прицельным, но не кровавым.

6. Если разница пробоя атакующего и брони обороняющегося больше или равна 150 то урон будет только 10% так как формула подсчёта действия брони не линейна, то я считаю что это оптимальное значение, и гномам занимать оборону больше не имеет смысла.
Если разность брони персонажа и пробоя атакующего больше или равна 150, то получаемый урон снижается до 10%.
Если разность брони персонажа и пробоя атакующего больше или равна 200, то получаемый урон снижается до 9%.
Если разность брони персонажа и пробоя атакующего больше или равна 300, то получаемый урон снижается до 8%.
Если разность брони персонажа и пробоя атакующего больше или равна 500, то получаемый урон снижается до 7%.
Если разность брони персонажа и пробоя атакующего больше или равна 800, то получаемый урон снижается до 6%.
Если разность брони персонажа и пробоя атакующего больше или равна 1200, то получаемый урон снижается до 5%.

Категория: Мои статьи | Добавил: realist (24-11-08)
Просмотров: 275 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Посетители

Общая активность: 1
Гости: 1
Пользователи: 0

© Я! 2010-2017 Хостинг от uCoz